Главная Маршруты Техника Фотографии Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Оренбургский троллейбус. Сведения
  Движение открыто - 02/05/53

Количество парков - 1 (ранее 2 + 1 площадка для отстоя троллейбусов (в некоторых источниках обозначена как 3 депо))

Стоимость проезда - 8 руб.

Количество троллейбусов -

 

История

Первая линия проходила от ЖД Вокзала до Бульвара им. Свердлова(набережная реки Урала). Чуть позже открылся и второй маршрут - Бульвар им. Свердлова - Завод РТИ (?).
В 1960-е - 1970-е годы город быстро рос, строились новые жилые массивы на севере, северо-востоке и юге города, микрорайоны "Малая Земля" , кварталы по ул. Чкалова и проспекту Гагарина. Туда проводились новые троллейбусные линии,  призванные обеспечить надёжную связь новых районов с центром города. Количество маршрутов быстро росло.

В середине 1990-х годов количество троллейбусов достигло своего пика. Какое-то в время 14 городских троллейбусных маршрутов обслуживали 2 депо (Ул. Рыбаковская -  1, Ул. Лесозащитная -  2 и площадка отстоя на территории ПАТП-1 (проезд Автоматики, 13).
Последними в городе (уже в 1990-е годы) появились маршруты  12 - а вместе с ним и новая линия по ул. Родимцева,  13 - 4-я Гор. Больница - пос. Карачи и  14 - Ул. Ноябрьская - 24-й микрорайон. Также была построена
новая линия от проспекта Гагарина (24-й микрорайон) до пос. Ростоши и соответственно туда продлён маршрут 9.
Подробнее здесь

Типовые схемы окраски троллейбусов по годам здесь - http://transphoto.ru/articles/744/

Маршруты

В 1967 году работало 95 троллейбусов на 7-ми маршрутах. Общая длина линий была 67 км. Маршрут  1 - Бульвар им. Свердлова - Вокзал;  2 - Бульвар им. Свердлова - Электростанция "Красный Маяк" ;  3 - Вокзал - Ул. Шевченко;  4 - Ул. Шевченко - 2-ой Восточный посёлок;  5 - Ул. Шевченко - Ул. Мусы Джалиля ;  6 - Ул. Шевченко - Ул. Выставочная - 2-ой Восточный посёлок ;  7 - Вокзал - Проезд Знаменский.  

В 1977 в городе было 8 маршрутов, затем вскоре был открыт 9-ый маршрут. Потом был большой перерыв. С 1993 - 14.
 

Маршрутная сеть по состоянию на конец 1990-х гг.:
1 - ЖД Вокзал - Бульвар
2 - З-д РТИ - Бульвар (позже стал ходить до ул. Маршала Жукова)
3 - Ул. Волгоградская - 24-й микрорайон
4 - Ул. Хабаровская(АЗС) - 24-й микрорайон
5 - Ул. Мусы Джалиля - Ул. Шевченко
6 - Ул. Волгоградская - Драм. Театр
7 - ЖДВ - Площадь Мира (позже продлён до 24-й микрорайона)
8 - Ул. Волгоградская - 4-я гор. Больница4-я гор. Больница (позже продлён до ул. Кирова)
9 - ЖД Вокзал - 24-й микрорайон (позже продлён до пос. Ростоши)
10 - 4-я гор. Больница - Пос. Карачи
11 - ул. Краснознаменная - 24 микрорайон
12 - Ул. Мусы Джалиля - Ул. Родимцева
13 - 4-я гор. Больница - Пос. Карачи (маршрут движения несколько иной, чем у  10)
14 - Ул. Ноябрьская - 24-й микрорайон

10-й и 13-й маршруты были известны как соединяющие две части света - Европу и Азию, так как ходили по мосту
через реку Урал в южную часть города).

В 2001 году началось сокращение маршрутной сети и к августу 2006 осталось только 4 работающих маршрута.
В 2002 году в связи с превращением ул. Советская в пешеходную зону на ней была снята КС и отменён троллейбус  1, а троллейбус  2 изменил свой маршрут и стал ходить до ул. Маршала Жукова.
Затем отменялись другие маршруты, 6 и  9 закрылись в 2005 году,  8, 10 и 14 - в 2006, остальные, по всей видимости, ещё раньше, параллельно с этим закрылись все депо, кроме первого.

С мая по декабрь 2008 года не работал маршрут  2 (в связи с ремонтом путепровода по ул. Цвиллинга). Второе депо в Оренбурге фактически было закрыто в августе 2005 года. К октябрю 2005-го оно уже не работало , машин никаких не выпускало , было заполнено трупами , в т. ч . и разорванными и перевернутыми ЮМЗ , а на его территории работали только контактники и несколько из ЗиЛов - авариек.
 

У 1-го депо были номера 370-469 (на дополнительной площадке - на 7ХХ)

У 2-го - 201-333


На 2009 г. в г. Оренбурге 4 троллейбусных маршрута:
2 - З-д РТИ - ул. Маршала Жукова

4 - Ул. Хабаровская(АЗС) - 24-й микрорайон

6 - Драмтеатр - ул. Ноябрьская
7 - ЖДВ - 24-й микрорайон
12 - Ул. Мусы Джалиля - Ул. Родимцева

Подвижной состав

Подвижной состав троллейбусов в городе в последнее время представлен энгельские ЗИУ-682Г00 1993 г.в. + пара десятков ЗИУ-682Г0М, подаренных городу "Оренбурггазпромом" в 1999 году по случаю открытия новой троллейбусной линии в поселок Ростоши, 24 Зиу-682ГО 16.02, 10 БТЗ-52761-01 (2001 г.в.), 10 БТЗ-5276-04 (2004 г.в.), БТЗ-52761Р (14 шт. 2007), ВМЗ-5298 в единственном экземпляре, два Autosan-а (сборка Уфы и Владимира - на основе корпуса польского автобуса Аутосан). Ранее в городе было некоторое количество сочленённых ЮМЗ-Т1 (Оренбург - единственный город в России, где находились в эксплуатации эти троллейбусы). В основном они были серого окраса, а также голубые (221) и желтые (332) были приобретены по бартеру за газ опять-таки Оренбурггазпромом. Ещё о них есть такой факт - в виду своих габаритов не помещались на территории 1-го депо, а по-моему, даже и 2-го. Сначала они помещались на площадке для остоя вагонов депо 1 по пр. Автоматики. Кроме них там были и несколько 682Г (например, 721 - позднее он стал 452). После закрытия этой площадки уцелевшие ЮМЗ кочевали то из 2-го в 1-е депо, то обратно. В 2005 году, при ликвидации депо №2 ЮМЗ-Т1 не стали переводить в первое депо, а попросту списали. Официальная причина: депо на Рыбаковской, старое и маленькое, не рассчитано на обслуживание сочлененных троллейбусов. Одна машина (333) сгорела на линии. Машины были 1993 г. в., примерно половина уже в 2001 году стояла недвижно на площадке в ПАТП, а последние линейные попадались в 2004.  

В 2000 году на маршруты выходили троллейбусы практически в аварийном состоянии: сквозная коррозия металла дверей и низа кузова, ненормальный шум трансмиссии, металлический лязг при включении компрессора. Троллейбусы активно списывались. Так, если на 01.09.04 на балансе предприятия числилось 125 единиц пассажирского подвижного состава, то на 01.09.06 - всего 86. В первую очередь это ударило по троллейбусам особо большой вместимости - по габаритам они не проходили в ремзону старого депо на Рыбаковской. Увы, можно констатировать тот факт, что на сегодняшний день в России не осталось ни одного ЮМЗ-Т1, все остававшиеся до недавней поры в Оренбурге троллейбусы этой модели сняты с инвентарного учета и порезаны. Одновременно с сокращением подвижного состава резко сократилась и маршрутная сеть. Особенно жалко закрытия уникального "межконтинентального" маршрута №10 - который связывал европейскую и азиатскую части города. При закрытии второго депо часть машин не стали переводить в депо №1, а там же списали и утилизировали.  А вообще, в лучшие времена, троллейбусов в Оренбурге было больше 2-х сотен.

В 2008 году было закуплено 10 новых троллейбуса ЗиУ-682Г-016.  Благодаря высококвалифицированным действиям работников МУП "МКП "Оренбургский Городской Пассажирский Транспорт"" подвижной состав поддерживается в хорошем состоянии.

Кроме того, нужно указать и на большую роль предприятия Оренбурггазпром в жизни троллейбусного хозяйства г. Оренбурга. Так, на троллейбусах и 1993, и 1999 годов поставки красовались надписи "Оренбурггазпром". Это предприятие и спонсировало закупки нового ПС и наверняка продолжает это делать до сих пор.
 

К трёхзначной нумерации в 1-ом депо перешли в 90-х годах (до этого Депо №1 были отведены номера от 1 до 100 (под №100 ходил троллейбус КТГ-1 )). Во 2-ом депо всегда была трёхзначная нумерация (от 200 до 299), здесь тоже был троллейбус КТГ-1, у него был №200

Подвижной состав

(красным обозначены списанные машины)

№№ Марка Заводской номер Дата выпуска Дата списания Примечания
1 МТБ-82Д   1953    
2 МТБ-82Д   1953    
3 МТБ-82Д   1953    
4 МТБ-82Д   1953    
5 МТБ-82Д   1953    
6 МТБ-82Д   1953    
8 МТБ-82Д   1953    
7 МТБ-82Д   1953    
8 МТБ-82Д   1953    
9 МТБ-82Д   1953    
10 МТБ-82Д   1953    
11 МТБ-82Д   1953    
12 МТБ-82Д   1953    
13 МТБ-82Д   1953    
14 МТБ-82Д   1953    
15 МТБ-82Д   1953    
15 Зиу-5Д        
16 МТБ-82Д   1953    
17 МТБ-82Д   1953    
18 МТБ-82Д   1953    
19 МТБ-82Д   1953    
20 МТБ-82Д   1953    
21 МТБ-82Д   1953    
22 МТБ-82Д   1953    
22 Зиу-682В        
23 МТБ-82Д   1953    
23 Зиу-682В00        
24 МТБ-82Д   1953    
25 МТБ-82Д   1953    
26 МТБ-82Д   1953    
27 МТБ-82Д   1953    
28 МТБ-82Д   1953    
29 МТБ-82Д   1953    
30 Зиу-7   1967 1972  
33 Зиу-5Д        
35 Зиу-682В        
36 МТБ-82Д        
37 МТБ-82Д        
38 МТБ-82Д        
39 Зиу-682В00        
40 Зиу-682В        
45 Зиу-5Д        
59 Зиу-5Д        
64 Зиу-682В        
74 Зиу-5Д        
0097 Зиу-682В       буфет
100 КТГ-1        
104 Зиу-5Д        
171 ЗиУ-ХТИ682Б        
200 КТГ-1        
200 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 70008983 2007    
201 ЮМЗ Т-1   1993 2005 ранее депо 2
201 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 70008976 2007    
202 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 70008984 2007    
202 ЗиУ-ХТИ682   198x 199х  
203 ЗиУ-ХТИ682Г00     2008 ранее депо 2 - перенумерован в 233
204 ЗиУ-ХТИ682        
204 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 70008916 2007    
205 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 70008971 2007    
205 ЮМЗ Т-1   1993 2005 ранее депо 2
206 ЗиУ-ХТИ682ГОМ        
207 ЮМЗ Т-1   1993 2005 ранее депо 2
207          
208 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 70008977 2007    
209 ЮМЗ Т-1   1993 2005 ранее депо 2
209 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 70008887 2007    
210          
211 ЗиУ-ХТИ682ГОМ 6581 1999   ранее депо 2
212 ЮМЗ Т-1   1993 2005 ранее депо 2
212 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 70008979 2007    
213 ЗиУ-ХТИ682Г00     2008 ранее депо 2
214 ЮМЗ Т-1   1993 2005 ранее депо 2
214 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 70008915 2007    
215 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 70009036 2008    
216 ЗиУ-ХТИ682ГОМ 6579 1999   ранее депо 2
217 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 80009029 2008    
217 ЮМЗ Т-1   1993 2005 ранее депо 2
218 ЗиУ-ХТИ682Г00   1993   стал 419
218 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 80009038 2008    
219 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 80009037 2008    
220 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 80009044 2008    
220 ЮМЗ Т-1   1993 2005 ранее депо 2
221 ЮМЗ Т-1   1993 2005 ранее депо 2
222 ЮМЗ Т-1   1993 2005 ранее депо 2
221 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 80009035 2008    
222 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 80009040 2008    
223 ЗиУ-ХТИ682        
223 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 80009042 2008    
224 ЗиУ-ХТИ682        
224 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 80009043 2008    
225 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 80009045 2008    
225 ЗиУ-ХТИ682Г00   1999 2008 ранее депо 2
226 ЗиУ-ХТИ682ГОМ 6571 1999    
227 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 80009048 2008    
228 БТЗ 52761-01(1Р) 024 2001   ранее депо 2 - Зиу 682
229 ЗиУ-ХТИ682ГОМ   1999   ранее депо 2
230 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 80009015 2008    
231 ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 80008908 2008    
232 ЗиУ-ХТИ682ГОМ 6582 1999   ранее депо 2
233 ЗиУ-ХТИ682ГОО 6583 1993   ранее депо 2

списан после пожара как 20233 в 2009, затем 05/09 восстановлен с кузова 203

234 ЗиУ-ХТИ682ГОМ без завод     ранее депо 2
235 ЗиУ-ХТИ682ГОМ       ранее депо 2
236 ЗиУ-ХТИ682ГОЕ 6590 1999    
237 БТЗ-5276-04 467 2004   ранее депо 2
238 БТЗ-5276-04 455 2004   ранее депо 2
239 БТЗ-5276-04   2004   ранее депо 2
240 БТЗ-5276-04 459 2004   ранее депо 2
241 ЗиУ-ХТИ682ГОО        
241 БТЗ 5276-01(1Р) без завод

2007

  ранее депо 2
242 БТЗ 5276-01(1Р) без завод

2007

  ранее депо 2
243 БТЗ 5276-01(1Р) 087

2007

  ранее депо 2
244 ЗиУ-ХТИ682        
244 БТЗ 5276-01(1Р) 088

2007

  ранее депо 2
245 БТЗ 5276-01(1Р) 085

2007

  ранее депо 2
246 БТЗ 5276-01(1Р) 080

2007

  ранее депо 2
247 БТЗ 5276-01(1Р) 089

2007

  ранее депо 2
248 ЗиУ-682Г-016.02 80009014 2008    
249 ЗиУ-682Г-016.02 80008907 2008    
250 Autosan POCCAH H10-11.11BT       сборка - Владимир
251 ЗиУ-682Г-016.02 80009072 2008    
252 ЗиУ-682Г-016.02 80009074 2008    
253 ЗиУ-682Г-016.02 80009071 2008    
254 ЗиУ-ХТИ682   1980    
254 ЗиУ-682Г-016.02 80009076 2008    
255 ЗиУ-682Г-016.02 80009075 2008    
256          
257          
258          
259 ЗиУ-ХТИ682   1993    
259          
260 POCCAH H10-11.11BT       сборка - БТЗ
261 ВМЗ-52981 (ВМЗ-375)       прибыл в январе 2010
262 ВМЗ-52981 (ВМЗ-375)       прибыл в январе 2010
263 ВМЗ-52981 (ВМЗ-375)       прибыл в январе 2010
264 ВМЗ-52981 (ВМЗ-375)       прибыл в январе 2010
265 ВМЗ-52981 (ВМЗ-375)       прибыл в январе 2010
266 ВМЗ-52981 (ВМЗ-375)       прибыл в марте 2010
267 ВМЗ-52981 (ВМЗ-375)       прибыл в марте 2010 
267 ЗиУ-ХТИ682Г00   1993 2008  
268 ЗиУ-ХТИ682   1993    
268 ВМЗ-52981 (ВМЗ-375)       прибыл в марте 2010 
269 ВМЗ-52981 (ВМЗ-375)       прибыл 19 июля 2010
270          
271          
272 ЗиУ-ХТИ682   1993    
272          
273          
274 БТЗ 52761-01(1Р)   2001   ранее депо 2 , Зиу
275          
276          
276 ЗиУ-ХТИ682        
277 ЗиУ-ХТИ682Г00     2008  
278 ЗиУ-ХТИ682        
278          
279 ЗиУ-ХТИ682        
279          
280          
281          
282 Зиу-ХТИ682Г00   1993 2008  
283 ЗиУ-ХТИ682Г00        
284          
285 ЗиУ-ХТИ682Г00     2010  
285 ЗиУ-ХТИ682Г00     2010 Ранее 423
286 ЗиУ-ХТИ682        
286          
287 БТЗ-52761-01(1Р) 013 2001   ранее депо 2, Зиу
288 ЗиУ-ХТИ682        
288          
289          
290 ЗиУ-ХТИ682        
290          
291 ЗиУ-ХТИ682        
291          
292 ЗиУ-ХТИ682        
292          
293 Зиу-ХТИ682Г0М     2008

После передачи из Депо№2 присвоен №20293

294 Зиу-ХТИ682ГОО 4451 1993 2010  
295          
296          
297 ЗиУ-ХТИ682Г00   1993 2007  
298 БТЗ-52761-01(1Р) 012 2001   ранее депо 2, Зиу
299 КТГ-2        
300          
300 ЗиУ-ХТИ682        
301 ЗиУ-ХТИ682Г00   1993  

ранее депо 2 линейный - учебный - линейный. Сейчас работает как столовая для бездомных на Привокзальной площади.

302          
303          
303 ЗиУ-ХТИ682        
304 ЗиУ-ХТИ682        
304          
305 ЗиУ-ХТИ682        
305          
306  Зиу-ХТИ682Г00   1993 2008  
307 ЗиУ-ХТИ682        
307          
308          
309  Зиу-ХТИ682Г00 4445 1993 2010  
310          
311          
311 ЗиУ-ХТИ682        
312          
312 ЗиУ-ХТИ682        
313          
313 ЗиУ-ХТИ682        
314 ЗиУ-ХТИ682Г00   1993    
315 ЗиУ-ХТИ682        
315          
316  Зиу-ХТИ682Г00     2008  
317          
317 ЗиУ-ХТИ682        
318          
319          
320          
321          
322 ЮМЗ Т-1   1993 2005 Перенумерован в № 722, отправлен в ПАТП-1
322          
323          
324 ЮМЗ Т-1   1993 2005 Перенумерован в № 724, отправлен в ПАТП-1
324          
325 ЮМЗ Т-1   1993 2005 Перенумерован в № 725, отправлен в ПАТП-1
325          
326 ЮМЗ Т-1   1993 2005 Перенумерован в № 726, отправлен в ПАТП-1
326          
327 ЮМЗ Т-1   1993 2005  
328          
329 ЮМЗ Т-1   1993 2005 Перенумерован в № 717, отправлен в ПАТП-1
329          
330 ЮМЗ Т-1   1993 2005 Перенумерован в № 715, отправлен в ПАТП-1
330          
331          
332 ЮМЗ Т-1   1993 2005  
333 ЮМЗ Т-1   1993 2000 сгорел на линии
333 ВМЗ-5298.00(ВМЗ-375)   2000    
337 ЮМЗ Т-1   1993 2005  
         
370          
371 ЗиУ-ХТИ682        
371          
372 ЗиУ-ХТИ682        
372          
373 ЗиУ-ХТИ682        
373          
374          
375 Зиу-682В        
376 ЗиУ-ХТИ682        
376          
377 ЗиУ-ХТИ682        
377          
378 БТЗ 52761-01(1Р) 005 2001   ранее депо 1, Зиу
379 ЗиУ-ХТИ682        
379          
380 ЗиУ-ХТИ682ГО0     2008 ранее депо 2
381 БТЗ 52761-01(1Р)   2001   ранее депо 2, Зиу
382 ЗиУ-ХТИ682        
382          
383 БТЗ 52761-01(1Р) 016 2001   ранее депо 2, Зиу
384 ЗиУ-ХТИ682        
384          
385 ЗиУ-ХТИ682Г00        
386 ЗиУ-ХТИ682ГО0     2008 ранее депо 2
387 ЗиУ-ХТИ682        
387          
388 ЗиУ-ХТИ682ГО0       стал 429
389 ЗиУ-ХТИ682        
389          
390          
391 БТЗ 52761-01(1Р) 018 2001   ранее депо 2, БТЗ
392 ЮМЗ Т-1   1993 2005  
392 ЗиУ-ХТИ682        
392          
393          
394          
395 ЗиУ-ХТИ682        
395          
396          
397 ЗиУ-ХТИ682ГОО 4609 1993    
398 ЮМЗ Т-1   1993 2005 ранее депо 2
398          
399          
400 ЮМЗ Т-1   1993 2005

По габаритам не проходил в ремонтную зону Депо №1, базировался на площадке для отстоя троллейбусов на территории ПАТП-1

400 БТЗ 5276-01(1Р) 090 2007    
401 ЗиУ-ХТИ682Г00   1993 2007  
402 ЗиУ-ХТИ682Г00   1993 2008  
403 БТЗ 5276-01(1Р) 082 2007    
404 ЗиУ-ХТИ682        
404 БТЗ 5276-01(1Р) 084 2007    
405 БТЗ 5276-01(1Р) 081 2007    
405 ЮМЗ Т-1   1993 2005

По габаритам не проходил в ремонтную зону Депо №1, базировался на площадке для отстоя троллейбусов на территории ПАТП-1. Перенумерован в № 705

406 ЗиУ-ХТИ682ГОЕ 6595 1999    
407 БТЗ 52761-01(1Р) 083 2007    
408 ЗиУ-ХТИ682        
408 БТЗ 5276-04 469 2004    
409 ЗиУ-ХТИ682ГОЕ 6591 1999    
410 ЗиУ-ХТИ682        
410 БТЗ 52761-01(1Р) 091 2007    
411 ЗиУ-ХТИ682Г00        
411 БТЗ 52761-01(1Р) без завод 2001    
412 ЗиУ-ХТИ682Г00   1993 2008  
413 ЗиУ-ХТИ682        
413          
414 ЗиУ-ХТИ682ГОО 4652 1993    
415 ЗиУ-ХТИ682        
415 БТЗ 5276-04 454 2004    
416 ЗиУ-ХТИ682        
416 БТЗ 52761-01(1Р) 086 2007    
417 ЗиУ-ХТИ682        
417 БТЗ 5276-04 468 2004    
418 ЗиУ-ХТИ682        
418          
419 ЗиУ-ХТИ682ГОО   1993   Ранее 218. При списании перебит в 10419
420 ЗиУ-ХТИ682ГОМ 6818 1999    
421 ЗиУ-ХТИ682        
421 БТЗ 5276-04   2004    
422          
423          
424 ЮМЗ Т-1   1993 2005

По габаритам не проходил в ремонтную зону Депо №1, базировался на площадке для отстоя троллейбусов на территории ПАТП-1. Перенумерован в №

424          
425 БТЗ 5276-04 451 2004    
426 БТЗ 5276-04 465 2004    
427          
428          
429 ЗиУ-ХТИ682ГОО   1993   Ранее 388
430          
431 ЗиУ-ХТИ682ВОА        
431 ЮМЗ Т-1   1993 2005

По габаритам не проходил в ремонтную зону Депо №1, базировался на площадке для отстоя троллейбусов на территории ПАТП-1. Перенумерован в № 702

431 ЗиУ-ХТИ682ГОМ 6593 1999    
432 ЗиУ-ХТИ682ГОО 4644 1993 2010  
433          
434 ЗиУ-ХТИ682ГОМ 6594 1999    
435 ЗиУ-ХТИ682Г00   1993 2008  
436          
437 ЗиУ-ХТИ682Г00     2008  
438          
439          
440 ЗиУ-ХТИ682Г00 004150 1993    
440 ЮМЗ Т-1 272 1993 2005

По габаритам не проходил в ремонтную зону Депо №1, базировался на площадке для отстоя троллейбусов на территории ПАТП-1

441 ЗиУ-ХТИ682ГОО 004484 1993    
442          
443 БТЗ 5276-01(1Р) 010 2001    
444 ЗиУ-ХТИ682Г00     2008 стал 435
445          
446          
447          
448 ЗиУ-ХТИ682ГОО 004640 1993 2008 окна-лодочки При списании перебит в 452
449 ЮМЗ Т-1   1993 2005

По габаритам не проходил в ремонтную зону Депо №1, базировался на площадке для отстоя троллейбусов на территории ПАТП-1. Перенумерован в № 705 - 217

449          
450 ЗиУ-ХТИ682ГОО 004593 1993 2010  
451          
452 ЗиУ-ХТИ682ГОО 004622 1993   Бывший 721
453 ЗиУ-ХТИ682ГОО 004620 1993 2008 При списании перебит в 448
454          
455          
456          
457          
458 Зиу-682В        
459 ЗиУ-ХТИ682ГОО   1993 2010  
460          
461 ЗиУ-ХТИ682ГОМ 6818 1999    
462 ЗиУ-ХТИ682ГОМ 6817 1999    
463          
464 ЗиУ-ХТИ682ГОМ 6576 1999    
465 ЗиУ-ХТИ682ГОМ 6816 2000    
466

ЗиУ-ХТИ682Г00

    2008  
467          
468 ЗиУ-ХТИ682Г00     2008  
469          
470          
701 ЮМЗ Т-1   1993 2003 ранее
702 ЮМЗ Т-1   1993 2003 ранее 431
703 ЮМЗ Т-1   1993 2003 ранее
705 ЮМЗ Т-1   1993 2003 ранее 405
710 ЮМЗ Т-1   1993 2003 ранее
 715 ЮМЗ Т-1   1993 2003 ранее 330
717 ЮМЗ Т-1   1993 2003 ранее 329
721 ЗиУ-ХТИ682ГОО 004622 1993   Стал 452
722 ЮМЗ Т-1   1993 2003 ранее 322
724 ЮМЗ Т-1   1993 2003 ранее 324
725 ЮМЗ Т-1   1993 2003 ранее 325
726 ЮМЗ Т-1   1993 2004 ранее 326
727 ЮМЗ Т-1   1993 2003 ранее 327
740 ЮМЗ Т-1   1993 2003 ранее 440
770 ЮМЗ Т-1   1993 2003  

Авторы Максим Гольбрайхт, Александр Польша, Сан Саныч, Ренат Темиргалеев, Дмитрий В. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Hosted by uCoz