|
Движение открыто - 02/05/53 Количество парков - 1 (ранее 2 + 1
площадка для отстоя троллейбусов (в некоторых источниках обозначена как 3
депо))
Стоимость проезда - 8 руб.
Количество троллейбусов -
История
Первая линия
проходила от ЖД Вокзала до Бульвара им. Свердлова(набережная реки
Урала). Чуть позже открылся и второй маршрут - Бульвар им. Свердлова -
Завод РТИ (?).
В 1960-е - 1970-е годы город быстро рос, строились новые жилые массивы
на севере, северо-востоке и юге города, микрорайоны "Малая Земля" ,
кварталы по ул. Чкалова и проспекту Гагарина. Туда проводились новые
троллейбусные линии, призванные обеспечить надёжную связь новых районов
с центром города. Количество маршрутов быстро росло.
В середине 1990-х годов количество троллейбусов достигло своего пика.
Какое-то в время 14 городских троллейбусных маршрутов обслуживали 2 депо
(Ул. Рыбаковская - 1, Ул. Лесозащитная - 2 и площадка отстоя
на территории ПАТП-1 (проезд Автоматики, 13).
Последними в городе (уже в 1990-е годы) появились маршруты 12 - а
вместе с ним и новая линия по ул. Родимцева, 13 - 4-я Гор. Больница -
пос. Карачи и 14 - Ул. Ноябрьская - 24-й микрорайон. Также была
построена
новая линия от проспекта Гагарина (24-й микрорайон) до пос. Ростоши и
соответственно туда продлён маршрут 9.
Подробнее здесь
Типовые схемы окраски троллейбусов по годам здесь - http://transphoto.ru/articles/744/
Маршруты
В 1967 году работало 95 троллейбусов на 7-ми маршрутах. Общая длина
линий была 67 км. Маршрут 1 - Бульвар им. Свердлова - Вокзал; 2 -
Бульвар им. Свердлова - Электростанция "Красный Маяк" ; 3 - Вокзал -
Ул. Шевченко; 4 - Ул. Шевченко - 2-ой Восточный посёлок; 5 - Ул.
Шевченко - Ул. Мусы Джалиля ; 6 - Ул. Шевченко - Ул. Выставочная - 2-ой
Восточный посёлок ; 7 - Вокзал - Проезд Знаменский.
В 1977 в городе было 8 маршрутов, затем вскоре был открыт 9-ый
маршрут. Потом был большой перерыв. С 1993 - 14.
Маршрутная сеть по состоянию на конец 1990-х гг.:
1 - ЖД Вокзал - Бульвар
2 - З-д РТИ - Бульвар (позже стал ходить до ул. Маршала Жукова)
3 - Ул. Волгоградская - 24-й микрорайон
4 - Ул. Хабаровская(АЗС) - 24-й микрорайон
5 - Ул. Мусы Джалиля - Ул. Шевченко
6 - Ул. Волгоградская - Драм. Театр
7 - ЖДВ - Площадь Мира (позже продлён до 24-й микрорайона)
8 - Ул. Волгоградская - 4-я гор. Больница4-я гор. Больница (позже
продлён до ул. Кирова)
9 - ЖД Вокзал - 24-й микрорайон (позже продлён до пос. Ростоши)
10 - 4-я гор. Больница - Пос. Карачи
11 - ул. Краснознаменная - 24 микрорайон
12 - Ул. Мусы Джалиля - Ул. Родимцева
13 - 4-я гор. Больница - Пос. Карачи (маршрут движения несколько иной,
чем у 10)
14 - Ул. Ноябрьская - 24-й микрорайон
10-й и 13-й маршруты были известны как соединяющие две части света -
Европу и Азию, так как ходили по мосту
через реку Урал в южную часть города).
В 2001 году началось сокращение маршрутной сети и к августу 2006
осталось только 4 работающих маршрута.
В 2002 году в связи с превращением ул. Советская в пешеходную зону на
ней была снята КС и отменён троллейбус 1, а троллейбус 2 изменил свой
маршрут и стал ходить до ул. Маршала Жукова.
Затем отменялись другие маршруты, 6 и 9
закрылись в 2005 году, 8, 10 и 14 - в 2006, остальные, по всей
видимости, ещё раньше, параллельно с этим закрылись все депо, кроме
первого.
С мая по декабрь 2008 года не работал маршрут 2 (в связи с ремонтом
путепровода по ул. Цвиллинга). Второе депо в Оренбурге фактически было
закрыто в августе 2005 года. К октябрю 2005-го оно уже не работало ,
машин никаких не выпускало , было заполнено трупами , в т. ч . и
разорванными и перевернутыми ЮМЗ , а на его территории работали только
контактники и несколько из ЗиЛов - авариек.
У 1-го депо были номера 370-469 (на
дополнительной площадке - на 7ХХ)
У 2-го - 201-333
На 2009 г. в г. Оренбурге 4 троллейбусных маршрута:
2 - З-д РТИ - ул. Маршала Жукова
4 - Ул. Хабаровская(АЗС) - 24-й микрорайон
6 - Драмтеатр - ул.
Ноябрьская
7 - ЖДВ - 24-й микрорайон
12 - Ул. Мусы Джалиля - Ул. Родимцева
Подвижной состав
Подвижной состав троллейбусов в городе в последнее время представлен
энгельские ЗИУ-682Г00 1993 г.в. + пара десятков ЗИУ-682Г0М,
подаренных городу "Оренбурггазпромом" в 1999 году по случаю открытия
новой троллейбусной линии в поселок Ростоши, 24 Зиу-682ГО 16.02, 10
БТЗ-52761-01 (2001 г.в.), 10 БТЗ-5276-04 (2004 г.в.), БТЗ-52761Р (14 шт.
2007), ВМЗ-5298 в единственном экземпляре, два
Autosan-а (сборка Уфы и Владимира - на основе корпуса польского автобуса Аутосан). Ранее в городе было некоторое количество сочленённых ЮМЗ-Т1
(Оренбург - единственный город в России, где находились в эксплуатации
эти троллейбусы). В основном они были серого окраса, а также голубые
(221) и желтые (332) были приобретены по бартеру за
газ опять-таки Оренбурггазпромом. Ещё о них есть такой факт - в виду
своих габаритов не помещались на территории 1-го депо, а по-моему, даже
и 2-го. Сначала они помещались на площадке для остоя вагонов депо 1 по
пр. Автоматики. Кроме них там были и несколько 682Г (например, 721 -
позднее он стал 452). После закрытия этой площадки уцелевшие ЮМЗ
кочевали то из 2-го в 1-е депо, то обратно. В
2005 году, при ликвидации депо №2 ЮМЗ-Т1 не стали переводить в первое
депо, а попросту списали. Официальная причина: депо на Рыбаковской, старое и маленькое, не
рассчитано на обслуживание сочлененных троллейбусов. Одна машина (333)
сгорела на линии. Машины были 1993 г. в., примерно половина уже в 2001
году стояла недвижно на площадке в ПАТП, а последние линейные попадались
в 2004.
В 2000 году на маршруты выходили троллейбусы практически в аварийном
состоянии: сквозная коррозия металла дверей и низа кузова, ненормальный
шум трансмиссии, металлический лязг при включении компрессора.
Троллейбусы активно списывались. Так, если на 01.09.04 на балансе
предприятия числилось 125 единиц пассажирского подвижного состава, то на
01.09.06 - всего 86. В первую очередь это ударило по троллейбусам особо
большой вместимости - по габаритам они не проходили в ремзону старого
депо на Рыбаковской. Увы, можно констатировать тот факт, что на
сегодняшний день в России не осталось ни одного ЮМЗ-Т1, все остававшиеся
до недавней поры в Оренбурге троллейбусы этой модели сняты с
инвентарного учета и порезаны. Одновременно с сокращением подвижного
состава резко сократилась и маршрутная сеть. Особенно жалко закрытия
уникального "межконтинентального" маршрута №10 - который связывал
европейскую и азиатскую части города. При закрытии второго депо часть
машин не стали переводить в депо №1, а там же списали и утилизировали.
А вообще, в лучшие времена, троллейбусов в Оренбурге было больше 2-х
сотен.
В 2008 году было закуплено 10 новых троллейбуса ЗиУ-682Г-016. Благодаря
высококвалифицированным действиям работников МУП "МКП "Оренбургский
Городской Пассажирский Транспорт"" подвижной состав поддерживается в хорошем состоянии.
Кроме
того, нужно указать и на большую роль предприятия Оренбурггазпром в
жизни троллейбусного хозяйства г. Оренбурга. Так, на троллейбусах и
1993, и 1999 годов поставки красовались надписи "Оренбурггазпром".
Это предприятие и спонсировало закупки нового ПС и
наверняка продолжает это делать до сих пор.
К трёхзначной нумерации в 1-ом депо перешли
в 90-х годах (до этого Депо №1 были отведены номера от 1 до 100 (под
№100 ходил троллейбус КТГ-1 )). Во 2-ом депо всегда была трёхзначная
нумерация (от 200 до 299), здесь тоже был троллейбус КТГ-1, у него был
№200
Подвижной состав
(красным обозначены списанные машины)
№№ |
Марка |
Заводской номер |
Дата выпуска |
Дата списания |
Примечания |
1 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
2 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
3 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
4 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
5 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
6 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
8 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
7 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
8 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
9 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
10 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
11 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
12 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
13 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
14 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
15 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
15 |
Зиу-5Д |
|
|
|
|
16 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
17 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
18 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
19 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
20 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
21 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
22 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
22 |
Зиу-682В |
|
|
|
|
23 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
23 |
Зиу-682В00 |
|
|
|
|
24 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
25 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
26 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
27 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
28 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
29 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
|
|
30 |
Зиу-7 |
|
1967 |
1972 |
|
33 |
Зиу-5Д |
|
|
|
|
35 |
Зиу-682В |
|
|
|
|
36 |
МТБ-82Д |
|
|
|
|
37 |
МТБ-82Д |
|
|
|
|
38 |
МТБ-82Д |
|
|
|
|
39 |
Зиу-682В00 |
|
|
|
|
40 |
Зиу-682В |
|
|
|
|
45 |
Зиу-5Д |
|
|
|
|
59 |
Зиу-5Д |
|
|
|
|
64 |
Зиу-682В |
|
|
|
|
74 |
Зиу-5Д |
|
|
|
|
0097 |
Зиу-682В |
|
|
|
буфет |
100 |
КТГ-1 |
|
|
|
|
104 |
Зиу-5Д |
|
|
|
|
171 |
ЗиУ-ХТИ682Б |
|
|
|
|
200 |
КТГ-1 |
|
|
|
|
200 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
70008983 |
2007 |
|
|
201 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
ранее депо 2 |
201 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
70008976 |
2007 |
|
|
202 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
70008984 |
2007 |
|
|
202 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
198x |
199х |
|
203 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
|
2008 |
ранее депо 2 - перенумерован в 233 |
204 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
204 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
70008916 |
2007 |
|
|
205 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
70008971 |
2007 |
|
|
205 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
ранее депо 2 |
206 |
ЗиУ-ХТИ682ГОМ |
|
|
|
|
207 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
ранее депо 2 |
207 |
|
|
|
|
|
208 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
70008977 |
2007 |
|
|
209 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
ранее депо 2 |
209 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
70008887 |
2007 |
|
|
210 |
|
|
|
|
|
211 |
ЗиУ-ХТИ682ГОМ |
6581 |
1999 |
|
ранее депо 2 |
212 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
ранее депо 2 |
212 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
70008979 |
2007 |
|
|
213 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
|
2008 |
ранее депо 2 |
214 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
ранее депо 2 |
214 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
70008915 |
2007 |
|
|
215 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
70009036 |
2008 |
|
|
216 |
ЗиУ-ХТИ682ГОМ |
6579 |
1999 |
|
ранее депо 2 |
217 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
80009029 |
2008 |
|
|
217 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
ранее депо 2 |
218 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
1993 |
|
стал 419 |
218 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
80009038 |
2008 |
|
|
219 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
80009037 |
2008 |
|
|
220 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
80009044 |
2008 |
|
|
220 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
ранее депо 2 |
221 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
ранее депо 2 |
222 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
ранее депо 2 |
221 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
80009035 |
2008 |
|
|
222 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
80009040 |
2008 |
|
|
223 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
223 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
80009042 |
2008 |
|
|
224 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
224 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
80009043 |
2008 |
|
|
225 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
80009045 |
2008 |
|
|
225 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
1999 |
2008 |
ранее депо 2 |
226 |
ЗиУ-ХТИ682ГОМ |
6571 |
1999 |
|
|
227 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
80009048 |
2008 |
|
|
228 |
БТЗ 52761-01(1Р) |
024 |
2001 |
|
ранее депо 2 - Зиу 682 |
229 |
ЗиУ-ХТИ682ГОМ |
|
1999 |
|
ранее депо 2 |
230 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
80009015 |
2008 |
|
|
231 |
ЗиУ-ХТИ682Г-016.02 |
80008908 |
2008 |
|
|
232 |
ЗиУ-ХТИ682ГОМ |
6582 |
1999 |
|
ранее депо 2 |
233 |
ЗиУ-ХТИ682ГОО |
6583 |
1993 |
|
ранее депо 2 списан после пожара как 20233 в 2009, затем 05/09
восстановлен с кузова 203 |
234 |
ЗиУ-ХТИ682ГОМ |
без завод |
|
|
ранее депо 2 |
235 |
ЗиУ-ХТИ682ГОМ |
|
|
|
ранее депо 2 |
236 |
ЗиУ-ХТИ682ГОЕ |
6590 |
1999 |
|
|
237 |
БТЗ-5276-04 |
467 |
2004 |
|
ранее депо 2 |
238 |
БТЗ-5276-04 |
455 |
2004 |
|
ранее депо 2 |
239 |
БТЗ-5276-04 |
|
2004 |
|
ранее депо 2 |
240 |
БТЗ-5276-04 |
459 |
2004 |
|
ранее депо 2 |
241 |
ЗиУ-ХТИ682ГОО |
|
|
|
|
241 |
БТЗ 5276-01(1Р) |
без завод |
2007 |
|
ранее депо 2 |
242 |
БТЗ 5276-01(1Р) |
без завод |
2007 |
|
ранее депо 2 |
243 |
БТЗ 5276-01(1Р) |
087 |
2007 |
|
ранее депо 2 |
244 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
244 |
БТЗ 5276-01(1Р) |
088 |
2007 |
|
ранее депо 2 |
245 |
БТЗ 5276-01(1Р) |
085 |
2007 |
|
ранее депо 2 |
246 |
БТЗ 5276-01(1Р) |
080 |
2007 |
|
ранее депо 2 |
247 |
БТЗ 5276-01(1Р) |
089 |
2007 |
|
ранее депо 2 |
248 |
ЗиУ-682Г-016.02 |
80009014 |
2008 |
|
|
249 |
ЗиУ-682Г-016.02 |
80008907 |
2008 |
|
|
250 |
Autosan POCCAH H10-11.11BT |
|
|
|
сборка - Владимир |
251 |
ЗиУ-682Г-016.02 |
80009072 |
2008 |
|
|
252 |
ЗиУ-682Г-016.02 |
80009074 |
2008 |
|
|
253 |
ЗиУ-682Г-016.02 |
80009071 |
2008 |
|
|
254 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
1980 |
|
|
254 |
ЗиУ-682Г-016.02 |
80009076 |
2008 |
|
|
255 |
ЗиУ-682Г-016.02 |
80009075 |
2008 |
|
|
256 |
|
|
|
|
|
257 |
|
|
|
|
|
258 |
|
|
|
|
|
259 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
1993 |
|
|
259 |
|
|
|
|
|
260 |
POCCAH H10-11.11BT |
|
|
|
сборка - БТЗ |
261 |
ВМЗ-52981 (ВМЗ-375) |
|
|
|
прибыл в январе 2010 |
262 |
ВМЗ-52981 (ВМЗ-375) |
|
|
|
прибыл в январе 2010 |
263 |
ВМЗ-52981 (ВМЗ-375) |
|
|
|
прибыл в январе 2010 |
264 |
ВМЗ-52981 (ВМЗ-375) |
|
|
|
прибыл в январе 2010 |
265 |
ВМЗ-52981 (ВМЗ-375) |
|
|
|
прибыл в январе 2010 |
266 |
ВМЗ-52981 (ВМЗ-375) |
|
|
|
прибыл в марте 2010 |
267 |
ВМЗ-52981 (ВМЗ-375) |
|
|
|
прибыл в марте 2010 |
267 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
1993 |
2008 |
|
268 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
1993 |
|
|
268 |
ВМЗ-52981 (ВМЗ-375) |
|
|
|
прибыл в марте 2010 |
269 |
ВМЗ-52981 (ВМЗ-375) |
|
|
|
прибыл 19 июля 2010 |
270 |
|
|
|
|
|
271 |
|
|
|
|
|
272 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
1993 |
|
|
272 |
|
|
|
|
|
273 |
|
|
|
|
|
274 |
БТЗ 52761-01(1Р) |
|
2001 |
|
ранее депо 2 , Зиу |
275 |
|
|
|
|
|
276 |
|
|
|
|
|
276 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
277 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
|
2008 |
|
278 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
278 |
|
|
|
|
|
279 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
279 |
|
|
|
|
|
280 |
|
|
|
|
|
281 |
|
|
|
|
|
282 |
Зиу-ХТИ682Г00 |
|
1993 |
2008 |
|
283 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
|
|
|
284 |
|
|
|
|
|
285 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
|
2010 |
|
285 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
|
2010 |
Ранее 423 |
286 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
286 |
|
|
|
|
|
287 |
БТЗ-52761-01(1Р) |
013 |
2001 |
|
ранее депо 2, Зиу |
288 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
288 |
|
|
|
|
|
289 |
|
|
|
|
|
290 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
290 |
|
|
|
|
|
291 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
291 |
|
|
|
|
|
292 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
292 |
|
|
|
|
|
293 |
Зиу-ХТИ682Г0М |
|
|
2008 |
После передачи из Депо№2 присвоен №20293 |
294 |
Зиу-ХТИ682ГОО |
4451 |
1993 |
2010 |
|
295 |
|
|
|
|
|
296 |
|
|
|
|
|
297 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
1993 |
2007 |
|
298 |
БТЗ-52761-01(1Р) |
012 |
2001 |
|
ранее депо 2, Зиу |
299 |
КТГ-2 |
|
|
|
|
300 |
|
|
|
|
|
300 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
301 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
1993 |
|
ранее депо 2 линейный - учебный - линейный. Сейчас работает как
столовая для бездомных на Привокзальной площади. |
302 |
|
|
|
|
|
303 |
|
|
|
|
|
303 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
304 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
304 |
|
|
|
|
|
305 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
305 |
|
|
|
|
|
306 |
Зиу-ХТИ682Г00 |
|
1993 |
2008 |
|
307 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
307 |
|
|
|
|
|
308 |
|
|
|
|
|
309 |
Зиу-ХТИ682Г00 |
4445 |
1993 |
2010 |
|
310 |
|
|
|
|
|
311 |
|
|
|
|
|
311 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
312 |
|
|
|
|
|
312 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
313 |
|
|
|
|
|
313 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
314 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
1993 |
|
|
315 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
315 |
|
|
|
|
|
316 |
Зиу-ХТИ682Г00 |
|
|
2008 |
|
317 |
|
|
|
|
|
317 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
318 |
|
|
|
|
|
319 |
|
|
|
|
|
320 |
|
|
|
|
|
321 |
|
|
|
|
|
322 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
Перенумерован в № 722, отправлен в ПАТП-1 |
322 |
|
|
|
|
|
323 |
|
|
|
|
|
324 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
Перенумерован в № 724, отправлен в ПАТП-1 |
324 |
|
|
|
|
|
325 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
Перенумерован в № 725, отправлен в ПАТП-1 |
325 |
|
|
|
|
|
326 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
Перенумерован в № 726, отправлен в ПАТП-1 |
326 |
|
|
|
|
|
327 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
|
328 |
|
|
|
|
|
329 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
Перенумерован в № 717, отправлен в ПАТП-1 |
329 |
|
|
|
|
|
330 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
Перенумерован в № 715, отправлен в ПАТП-1 |
330 |
|
|
|
|
|
331 |
|
|
|
|
|
332 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
|
333 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2000 |
сгорел на линии |
333 |
ВМЗ-5298.00(ВМЗ-375) |
|
2000 |
|
|
337 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
|
|
|
|
|
|
|
370 |
|
|
|
|
|
371 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
371 |
|
|
|
|
|
372 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
372 |
|
|
|
|
|
373 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
373 |
|
|
|
|
|
374 |
|
|
|
|
|
375 |
Зиу-682В |
|
|
|
|
376 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
376 |
|
|
|
|
|
377 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
377 |
|
|
|
|
|
378 |
БТЗ 52761-01(1Р) |
005 |
2001 |
|
ранее депо 1, Зиу |
379 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
379 |
|
|
|
|
|
380 |
ЗиУ-ХТИ682ГО0 |
|
|
2008 |
ранее депо 2 |
381 |
БТЗ 52761-01(1Р) |
|
2001 |
|
ранее депо 2, Зиу |
382 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
382 |
|
|
|
|
|
383 |
БТЗ 52761-01(1Р) |
016 |
2001 |
|
ранее депо 2, Зиу |
384 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
384 |
|
|
|
|
|
385 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
|
|
|
386 |
ЗиУ-ХТИ682ГО0 |
|
|
2008 |
ранее депо 2 |
387 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
387 |
|
|
|
|
|
388 |
ЗиУ-ХТИ682ГО0 |
|
|
|
стал 429 |
389 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
389 |
|
|
|
|
|
390 |
|
|
|
|
|
391 |
БТЗ 52761-01(1Р) |
018 |
2001 |
|
ранее депо 2, БТЗ |
392 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
|
392 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
392 |
|
|
|
|
|
393 |
|
|
|
|
|
394 |
|
|
|
|
|
395 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
395 |
|
|
|
|
|
396 |
|
|
|
|
|
397 |
ЗиУ-ХТИ682ГОО |
4609 |
1993 |
|
|
398 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
ранее депо 2 |
398 |
|
|
|
|
|
399 |
|
|
|
|
|
400 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
По габаритам не проходил в ремонтную зону Депо №1,
базировался на площадке для отстоя троллейбусов на территории ПАТП-1 |
400 |
БТЗ 5276-01(1Р) |
090 |
2007 |
|
|
401 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
1993 |
2007 |
|
402 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
1993 |
2008 |
|
403 |
БТЗ 5276-01(1Р) |
082 |
2007 |
|
|
404 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
404 |
БТЗ 5276-01(1Р) |
084 |
2007 |
|
|
405 |
БТЗ 5276-01(1Р) |
081 |
2007 |
|
|
405 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
По габаритам не проходил в ремонтную зону Депо №1,
базировался на площадке для отстоя троллейбусов на территории ПАТП-1.
Перенумерован в № 705 |
406 |
ЗиУ-ХТИ682ГОЕ |
6595 |
1999 |
|
|
407 |
БТЗ 52761-01(1Р) |
083 |
2007 |
|
|
408 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
408 |
БТЗ 5276-04 |
469 |
2004 |
|
|
409 |
ЗиУ-ХТИ682ГОЕ |
6591 |
1999 |
|
|
410 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
410 |
БТЗ 52761-01(1Р) |
091 |
2007 |
|
|
411 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
|
|
|
411 |
БТЗ 52761-01(1Р) |
без завод |
2001 |
|
|
412 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
1993 |
2008 |
|
413 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
413 |
|
|
|
|
|
414 |
ЗиУ-ХТИ682ГОО |
4652 |
1993 |
|
|
415 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
415 |
БТЗ 5276-04 |
454 |
2004 |
|
|
416 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
416 |
БТЗ 52761-01(1Р) |
086 |
2007 |
|
|
417 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
417 |
БТЗ 5276-04 |
468 |
2004 |
|
|
418 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
418 |
|
|
|
|
|
419 |
ЗиУ-ХТИ682ГОО |
|
1993 |
|
Ранее 218.
При списании перебит в 10419 |
420 |
ЗиУ-ХТИ682ГОМ |
6818 |
1999 |
|
|
421 |
ЗиУ-ХТИ682 |
|
|
|
|
421 |
БТЗ 5276-04 |
|
2004 |
|
|
422 |
|
|
|
|
|
423 |
|
|
|
|
|
424 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
По габаритам не проходил в ремонтную зону Депо №1,
базировался на площадке для отстоя троллейбусов на территории ПАТП-1.
Перенумерован в № |
424 |
|
|
|
|
|
425 |
БТЗ 5276-04 |
451 |
2004 |
|
|
426 |
БТЗ 5276-04 |
465 |
2004 |
|
|
427 |
|
|
|
|
|
428 |
|
|
|
|
|
429 |
ЗиУ-ХТИ682ГОО |
|
1993 |
|
Ранее 388 |
430 |
|
|
|
|
|
431 |
ЗиУ-ХТИ682ВОА |
|
|
|
|
431 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
По габаритам не проходил в ремонтную зону Депо №1,
базировался на площадке для отстоя троллейбусов на территории ПАТП-1.
Перенумерован в № 702 |
431 |
ЗиУ-ХТИ682ГОМ |
6593 |
1999 |
|
|
432 |
ЗиУ-ХТИ682ГОО |
4644 |
1993 |
2010 |
|
433 |
|
|
|
|
|
434 |
ЗиУ-ХТИ682ГОМ |
6594 |
1999 |
|
|
435 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
1993 |
2008 |
|
436 |
|
|
|
|
|
437 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
|
2008 |
|
438 |
|
|
|
|
|
439 |
|
|
|
|
|
440 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
004150 |
1993 |
|
|
440 |
ЮМЗ Т-1 |
272 |
1993 |
2005 |
По габаритам не проходил в ремонтную зону Депо №1,
базировался на площадке для отстоя троллейбусов на территории ПАТП-1 |
441 |
ЗиУ-ХТИ682ГОО |
004484 |
1993 |
|
|
442 |
|
|
|
|
|
443 |
БТЗ 5276-01(1Р) |
010 |
2001 |
|
|
444 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
|
2008 |
стал 435 |
445 |
|
|
|
|
|
446 |
|
|
|
|
|
447 |
|
|
|
|
|
448 |
ЗиУ-ХТИ682ГОО |
004640 |
1993 |
2008 |
окна-лодочки При списании перебит в 452 |
449 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2005 |
По габаритам не проходил в ремонтную зону Депо №1,
базировался на площадке для отстоя троллейбусов на территории ПАТП-1.
Перенумерован в № 705 - 217 |
449 |
|
|
|
|
|
450 |
ЗиУ-ХТИ682ГОО |
004593 |
1993 |
2010 |
|
451 |
|
|
|
|
|
452 |
ЗиУ-ХТИ682ГОО |
004622 |
1993 |
|
Бывший 721 |
453 |
ЗиУ-ХТИ682ГОО |
004620 |
1993 |
2008 |
При списании перебит в 448 |
454 |
|
|
|
|
|
455 |
|
|
|
|
|
456 |
|
|
|
|
|
457 |
|
|
|
|
|
458 |
Зиу-682В |
|
|
|
|
459 |
ЗиУ-ХТИ682ГОО |
|
1993 |
2010 |
|
460 |
|
|
|
|
|
461 |
ЗиУ-ХТИ682ГОМ |
6818 |
1999 |
|
|
462 |
ЗиУ-ХТИ682ГОМ |
6817 |
1999 |
|
|
463 |
|
|
|
|
|
464 |
ЗиУ-ХТИ682ГОМ |
6576 |
1999 |
|
|
465 |
ЗиУ-ХТИ682ГОМ |
6816 |
2000 |
|
|
466 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
|
2008 |
|
467 |
|
|
|
|
|
468 |
ЗиУ-ХТИ682Г00 |
|
|
2008 |
|
469 |
|
|
|
|
|
470 |
|
|
|
|
|
701 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2003 |
ранее |
702 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2003 |
ранее 431 |
703 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2003 |
ранее |
705 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2003 |
ранее 405 |
710 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2003 |
ранее |
715 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2003 |
ранее 330 |
717 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2003 |
ранее 329 |
721 |
ЗиУ-ХТИ682ГОО |
004622 |
1993 |
|
Стал 452 |
722 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2003 |
ранее 322 |
724 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2003 |
ранее 324 |
725 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2003 |
ранее 325 |
726 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2004 |
ранее 326 |
727 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2003 |
ранее 327 |
740 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2003 |
ранее 440 |
770 |
ЮМЗ Т-1 |
|
1993 |
2003 |
|
|
|